31 марта 2022 года в рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги для учащихся 3 «Б» класса МБОУ ССШ № 7 библиотека-филиал №1 МКУК ЦГБС провела литературную фиесту «В стране фантазеров», посвященную 65-летию книги Н. Носова «Фантазеры».
Сотрудник библиотеки напомнила ребятам о Всероссийской неделе детской и юношеской книги проходящей в библиотеках ежегодно.
Библиотекарь познакомила третьеклассников с интересными фактами из жизни писателя, сопровождая рассказ слайдовой презентацией, а затем предложила вспомнить названия рассказов из книги Н. Носова «Фантазеры», узнать героев по описанию. Была проведена викторина «Угадай рассказ по пяти словам». Ребята отвечали на вопросы дружно, и всем хотелось продемонстрировать свои знания. В конкурсе «Бюро находок» ребята определяли из каких произведений предметы. Было предложено стать фантазерами и придумать свои истории, что оказалось не так просто.
В завершение мероприятия сотрудник библиотеки пригласила школьников прийти в библиотеку и почитать книги Н. Носова.
31 марта 2022 года в рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги для учащихся 3 «Б» класса МБОУ ССШ № 7 библиотека-филиал №1 МКУК ЦГБС провела литературную фиесту «В стране фантазеров», посвященную 65-летию книги Н. Носова «Фантазеры».
Сотрудник библиотеки напомнила ребятам о Всероссийской неделе детской и юношеской книги проходящей в библиотеках ежегодно.
Библиотекарь познакомила третьеклассников с интересными фактами из жизни писателя, сопровождая рассказ слайдовой презентацией, а затем предложила вспомнить названия рассказов из книги Н. Носова «Фантазеры», узнать героев по описанию. Была проведена викторина «Угадай рассказ по пяти словам». Ребята отвечали на вопросы дружно, и всем хотелось продемонстрировать свои знания. В конкурсе «Бюро находок» ребята определяли из каких произведений предметы. Было предложено стать фантазерами и придумать свои истории, что оказалось не так просто.
В завершение мероприятия сотрудник библиотеки пригласила школьников прийти в библиотеку и почитать книги Н. Носова.

|