Оценка удовлетворенности деятельностью библиотек

Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 

Виртуальная справочная служба

Спросить у библиографа

 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Апрель
 Май

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Защитникам Отечества - слава и честь

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
   

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Служба по контракту
Изображение - служба по контракту
 
Статистика:

Посещений страницы: 54
Всего посещений: 7070524

Пользователей: 2680
 
23 октября 2024

«Как создать бренд одежды» Т. Матюшина 16+

Назад

Эта книга – для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».

Татьяна Матюшина — основатель бренда MATÜ и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн».

5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.

В своей книге Татьяна делится опытом и инструментами, которые помогли ей запустить и развить свой бренд одежды. В своей книге она рассказывает, как

- выбрать нишу и позиционирование;
- создать эскизы и ассортиментную матрицу;
- сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.


«Это история создания фэшн-бренда, которая не только вдохновляет, но и подробно описывает каждый шаг на пути к собственному делу в мире моды. Эта книга — подробная инструкция от успешного практика, которая заряжает своей энергией и системным подходом к развитию бизнеса».

Алеко Илиопуло, обувщик в пятом поколении и генеральный директор компании "Эконика"

Назад