Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Март
 Апрель

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Библиотрансформер - Человеку-легенде, посвящается...

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
 

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ)
Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Статистика:

Посещений страницы: 347
Всего посещений: 6138473

Пользователей: 70526
 
11 октября 2018

«Реклама – двигатель торговли»

Назад

11 октября 2018 года в рамках школы профессионального мастерства «Ориентир» для учеников 9 класса МБОУ СШ № 14  в читальном зале библиотеки-филиала № 2  МКУК ЦГБС прошёл мастер-класс «Реклама – двигатель торговли» с Куниной Мариной Сергеевной.

 

   Библиотекарь Волкова Елена Анатольевна представила выступающего, отметила важность выбора профессии, познакомила с книгами по профориентации и теме мастер-класса.

   Марина Сергеевна рассказала о роли рекламы в современном мире, о психологии торговли, о профессиях в рекламной сфере, отметила их востребованность.

        Марина Сергеевна имеет высшее гуманитарное образование, окончила Академию лидогенерации (г.Казань) по специальности «лид-менеджер». Задача лид-менеджера – применение маркетинговой тактики, направленной на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Также Кунина М.С. окончила дистанционные интернет-курсы повышения квалификации по специальности «таргетолог» (онлайн-реклама). Марина Сергеевна работала в рекламных агенствах, в настоящее время занята в сфере интернет-рекламы. Она интересно, подробно рассказала о профессии менеджера по рекламе: о должностных обязанностях (взаимодействие со СМИ, организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг, изучение рынка товаров и услуг и многое другое), о профессиональных и личностных качествах специалиста в области рекламы, о постоянном дополнительном самообразовании в выбранной профессии.

     Ученики открыли для себя интересную профессию менеджера по рекламе, узнали о её особенностях, трудностях, возможностях.

 

    

Назад