Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Март
 Апрель

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Библиотрансформер - Человеку-легенде, посвящается...

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
 

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ)
Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Статистика:

Посещений страницы: 780
Всего посещений: 6154691

Пользователей: 536
 
22 сентября 2014

 «Добро пожаловать»  в профессию!


Назад

22 сентября 2014 года  Центральной  городской библиотеке  для старшеклассников МБОУ СОШ №9  в рамках профессионального лектория состоялся  рассказ  бывалого портье «Добро пожаловать!», посвященный  гостиничному  сервису. Вначале встречи,  перед молодыми пользователями выступила инспектор городского Центра занятости МУРАШКО Анастасия Сергеевна. Она рассказала о трудоустройстве   подростков в  летний период, о тех специальностях, которые требуются на предприятиях и в организациях нашего города. Учащимся были розданы буклеты, подготовленные Центром,  о наиболее востребованных профессиях и о вакансиях на сегодняшний день, по которым старшеклассники смогут  сориентироваться в востребованности  обществом  будущей профессии.

Библиотекарь Менькина Т.Ю.  рассказала об истории  возникновения гостиничного сервиса. Сейчас, когда забронировать любой отель можно по Интернету, даже не вставая с дивана, развилась мировая сеть отелей, которая может удовлетворить любой вкус. И в видеоперзентации, которая была продемонстрирована ученикам, были показаны несколько самых фешенебельных гостиниц мира.

Также было рассказано, как и каким образом гостиницы получают звездную систему классификации, а некоторые из них и международный сертификат, дабы увеличить свою конкурентоспособность.

Но лицом любого отеля мира является персонал гостиницы, в том числе и администратор или портье, т.е. сотрудник, встречающий постояльцев, как только они переступают порог отеля.

О том, где учат, какие важные качества характера, какие знания и навыки необходимы для работы администратором рассказал ребятам старший преподаватель Камышинского педагогического колледжа КОЗЛОВ Евгений Александрович. Свое выступление Евгений Александрович подкрепил учебным видеороликом о гостиничном сервисе и буклетами о своем колледже.

Привлекла внимание ребят и яркая книжная выставка с фотографиями жемчужин туристических маршрутов, незабываемый отдых в которых обеспечивают служащие отелей.

 



Назад