Оценка удовлетворенности деятельностью библиотек

Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 

Виртуальная справочная служба

Спросить у библиографа

 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Апрель
 Май

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Защитникам Отечества - слава и честь

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
   

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Служба по контракту
Изображение - служба по контракту
 
Статистика:

Посещений страницы: 361
Всего посещений: 7105493

Пользователей: 15608
 
14 сентября 2023

Разговор о важном «Если тебе трудно — позвони!»

Назад

14 сентября 2023 года  в нашей стране прошла Всероссийская акция «Минута телефона доверия» и ребята из 5-х классов МБОУ СШ №15 и №18 стали её участниками. Для них сотрудником  Центральной городской детской библиотеки МКУК ЦГБС  было подготовлено и проведено мероприятие разговор о важном «Если тебе трудно — позвони!».

 

От библиотекаря ребята услышали зачем обществу нужен такой телефон; узнали, что первый официальный «Телефон доверия» появился в 1953 году в Англии и, что более 150 стран вошли в Международное объединение детских телефонов доверия, а 17 мая стало Международным днём Детского телефона доверия. И, конечно же, Россия не стала исключением! В 2008 году Указом президента РФ был создан Фонд поддержки детей, а 1 сентября 2010 года для детей, подростков и родителей заработал общероссийский телефон доверия. Сотрудник библиотеки озвучила основные принципы работы Детского телефона доверия; рассказала о профессионализме консультантов — психологов, которые не только отвечают на вопросы ребят, но и дают правильные и нужные советы, чтобы избежать неправильных действий и привела несколько примеров из работы общероссийского телефона доверия, использовав материал из журнала «Маруся» №5/2013 г. и №5/2017 г. В заключении мероприятия ребята с удовольствием приняли участие в ролевой игре «Я тебе помогу!», где «звонившие» объясняли свою ситуацию», «психологи» давали советы, а потом все присутствующие дружно назвали номер телефона доверия!

 

 

 

 

 

Назад