4 сентября 2015 года в рамках социального партнерства сотрудники библиотеки- филиала №5 муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная городская библиотечная система» к Году литературы (Дню поэзии) провели выездную литературную встречу « Камышин - город памяти моей» с участием В.Н.Королева в ГКОУ ВСОШ №3 ИК -24 ФКУ УФСИН России по Волгоградской области.
Заведующая библиотекой- филиалом №5 Волошина Л.А. представила учащимся гостя встречи - Королева Виталия Николаевича, которого по праву можно назвать поэтом, историком, краеведом и журналистом. Она рассказала о нелегком детстве и юности Виталия Николаевича, прошедшем в Камышине, маленьком старом купеческом городке. Становление личности и годы зрелой жизни тесно связаны с индустриальным ростом города, ставшего для него судьбою.
Уже много лет В.Н. Королев является активным членом «Родника» .
Волошина Л.А. рассказала о литературном объединении «Родник», который объединяет творческую интеллигенцию города Камышина. Познакомила с несколькими выпусками литературно-художественного альманаха «Родник» - детищем «родниковцев». На станицах «Родника» можно познакомиться с творчеством камышинских литераторов, в том числе и с произведениями Виталия Николаевича.
В.Н. Королев прочитал цикл стихотворений о Камышине, его истории, великой русской реке Волге, несколько стихов о малой родине Крым. Каждое из своих стихотворений автор очень интересно комментировал, давал обширные исторические справки. Чтение стихотворений сопровождалось тематическим слайд- шоу.
Литературная встреча в ГОУ ВСОШ №3 ИК - 24 завершилась неформальным живым общением : Виталий Николаевич подробно отвечал на многочисленные вопросы учащихся, с удовольствием раздавал на память стихотворения и автографы.
Совместное мероприятие к Году литературы муниципальной библиотеки - филиала №5 и ГКОУ ВСОШ №3 ИК -24 ФКУ УФСИН России по Волгоградской области формирует духовные и нравственные основы личности, создает благоприятные условия для комплексного развития , способствует продвижению книги и чтения, повышению престижа чтения и статуса читателя среди учащихся.
 
 

|