Оценка удовлетворенности деятельностью библиотек

Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 

Виртуальная справочная служба

Спросить у библиографа

 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Август
 Сентябрь

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Защитникам Отечества - слава и честь

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
   

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Служба по контракту
Изображение - служба по контракту
 
Статистика:

Посещений страницы: 279
Всего посещений: 7408342

Пользователей: 22478
 
14 сентября 2022

Тейбл-ток «NO PROBLEM»

Назад

14 сентября  2022 года заведующая библиотекой-филиалом № 4 МКУК ЦГБС для  учеников 9 класса  МБОУ СШ № 5 провела Тейбл-ток «NO PROBLEM», посвященный профилактике безнадзорности и беспризорности.

 

На основе электронной презентации «Мир глазами подростка» и тематической литературы библиотекарь рассказала старшеклассникам, что безнадзорность есть отсутствие контроля над  подростком. При этом не имеет значения, в силу каких обстоятельств объективного или субъективного свойства - этот контроль отсутствует. Безнадзорный подросток, в отличие от беспризорного, как правило, живет под одной крышей с родителями, сохраняет связи с семьей, у него еще есть эмоциональная привязанность к кому-либо из членов семьи, но связи эти хрупки и находятся под угрозой атрофии и разрушения. Предоставленные самим себе, дети забрасывают учебу, отдают свободное время улице, бесцельному времяпрепровождению. Безнадзорность детей нередко является первым шагом к беспризорности, разрушению нормального процесса социализации проростка. Беспризорность часто связывают с противоправным поведением. Беспризорные дети не имеют родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, соответствующих возрасту позитивных занятий, необходимого ухода, систематического обучения и развивающего воспитания. Юные пользователи внимательно слушали рассказ библиотекаря, задавали вопросы по теме, и нередко сами же на некоторые из них и отвечали. А в конце мероприятия пришли к выводу, что они - счастливые дети. У них есть семьи - мамы и папы, что в их семьях царит мир, покой  и лад, что они здоровы, учатся в школе, посещают спортивные секции, музыкальные и творческие кружки, у них есть друзья, и в этом и заключается простое человеческое счастье.

 

 

 

 

 

Назад