Оценка удовлетворенности деятельностью библиотек

Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 

Виртуальная справочная служба

Спросить у библиографа

 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Апрель
 Май

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Защитникам Отечества - слава и честь

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
   

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Служба по контракту
Изображение - служба по контракту
 
Статистика:

Посещений страницы: 718
Всего посещений: 7095379

Пользователей: 12018
 
15 марта 2016

Нравственный диалог «Учись дружить и понимать»

Назад

15 марта  2016 года учащиеся  7 «А» класса школы №7 посетили библиотеку филиал №1 муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная городская библиотечная система» , где состоялся нравственный диалог «Учись дружить и понимать», посвященный  Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

 

Вместе с библиотекарем младшего абонемента Каштановым Д. А. школьники подобрали синонимы  к слову толерантность и постарались объяснить его значение. Ученики с интересом  выслушали историческую справку о Шарле  Талейране, выдающемся дипломате и политическом деятеле, трудившимся во Франции 18 века.

Презентация, составленная библиотекарем, проиллюстрировала для ребят критерии толерантности, примеры неправильного  и нетолерантного мышления и поведения в современном мире.

Многие из учащихся, смогли привести примеры опасных ситуаций – основой которым послужила дискриминация представителей различных национальностей. Обсудили деятельность различных неформальных групп, основанных на расовой принадлежности. Опираясь на материалы книжной выставки, дали оценку деятельности этих групп. Отметили также выдающийся вклад в мировую культуру деятелей науки, искусства и кино - представителей различных народов мира.

Социальные ролики, созданные детьми и взрослыми разных городов и даже стран мира, побудили ребят сделать вывод, о том, что основой толерантности  является признание права на отличие.

Назад