11 октября 2018 года в рамках школы профессионального мастерства «Ориентир» для учеников 9 класса МБОУ СШ № 14 в читальном зале библиотеки-филиала № 2 МКУК ЦГБС прошёл мастер-класс «Реклама – двигатель торговли» с Куниной Мариной Сергеевной.
Библиотекарь Волкова Елена Анатольевна представила выступающего, отметила важность выбора профессии, познакомила с книгами по профориентации и теме мастер-класса.
Марина Сергеевна рассказала о роли рекламы в современном мире, о психологии торговли, о профессиях в рекламной сфере, отметила их востребованность.
Марина Сергеевна имеет высшее гуманитарное образование, окончила Академию лидогенерации (г.Казань) по специальности «лид-менеджер». Задача лид-менеджера – применение маркетинговой тактики, направленной на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Также Кунина М.С. окончила дистанционные интернет-курсы повышения квалификации по специальности «таргетолог» (онлайн-реклама). Марина Сергеевна работала в рекламных агенствах, в настоящее время занята в сфере интернет-рекламы. Она интересно, подробно рассказала о профессии менеджера по рекламе: о должностных обязанностях (взаимодействие со СМИ, организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг, изучение рынка товаров и услуг и многое другое), о профессиональных и личностных качествах специалиста в области рекламы, о постоянном дополнительном самообразовании в выбранной профессии.
Ученики открыли для себя интересную профессию менеджера по рекламе, узнали о её особенностях, трудностях, возможностях.
|