Оценка удовлетворенности деятельностью библиотек

Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 

Виртуальная справочная служба

Спросить у библиографа

 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Апрель
 Май

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Защитникам Отечества - слава и честь

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
   

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Служба по контракту
Изображение - служба по контракту
 
Статистика:

Посещений страницы: 53
Всего посещений: 7064655

Пользователей: 1037
 
10 апреля 2025

Правовой диалог «Pro право» / Месячник по профилактике правонарушений и преступлений

Назад

10 апреля 2025 года сотрудник библиотеки-филиала №3 МКУК ЦГБС подготовил и провел для воспитанников площадки МБОУ СШ №4 правовой диалог «Pro право» в рамках Месячника по профилактике правонарушений и преступлений.

 

Право существует для того, чтобы люди жили в согласии, и оно всегда отстаивало наши справедливые интересы. В любой жизненной ситуации человек должен вести себя достойно, справедливо и уважать закон. Библиотекарь с помощью тематической литературы и электронной презентации напомнила школьникам об основных правовых документах, защищающих права несовершеннолетних – Конституции РФ и Конвенции о правах ребёнка. В ходе мероприятия ребята рассуждали о том, как в повседневной жизни они могут реализовать свои права, какие у них есть обязанности, и за что они должны нести ответственность. Пытаясь разобраться в таких понятиях как: «закон», «порядок», «правонарушение», что такое злонамеренный поступок, неудачная шалость, почему подростки совершают преступления, ребята высказывали своё мнение о том, что не каждый подросток осознаёт о совершенном им преступлении. После обзора книг В.Тендрякова, А.Лиханова, учащиеся бурно обсуждали поведение главных героев. А за тем в игровой форме учащиеся определяли различные жизненные ситуации, нарушающие общепринятые меры поведения, определяли тонкости различия между хулиганством и преступлением. С интересом школьники участвовали в конкурсах, викторине. В завершении ребята пришли к выводу, что законы необходимо знать, уважать и соблюдать, что даже один проступок может серьёзно повлиять на их дальнейшую судьбу.

 

 

 

 

Назад