С 15 по 17 марта 2022 года в Центральной городской библиотеке им. М.А.Шолохова МКУК ЦГБС г. Камышина проходит Образовательная IT-акция «Электронный гражданин».
Одной из главных задач модельной библиотеки, открытой в результате реализации Нацпроекта «Культура» на базе ЦГБ им. М.А.Шолохова, стала деятельность по обеспечению равного доступа к информационным ресурсам в традиционной и электронной средах для каждого жителя муниципального образования, в том числе в сфере получения государственных услуг. Особое внимание при этом уделяется пользователям старшего возраста, у которых в последнее время значительно выросли потребности в использовании современных технологий, для решения жизненно важных проблем. Именно эта категория граждан нуждается в помощи и обеспечение доступа к ресурсам «электронного государства», что предоставляет возможность уменьшить их социальную изоляцию, повысить качество жизни. В эти мартовские дни пользователи библиотеки старшего поколения и граждане преклонного возраста, пришедшие для подтверждения личности в Центр обслуживания федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)», работающем на базе модельной библиотеки, получают индивидуальные консультации по работе с электронным порталом Госуслуги. В результате просветительской деятельности библиотекарей и благодаря современным техническим возможностям,появившимся в результате модернизации библиотеки, государственные электронные ресурсы стали еще доступнее для камышан пожилого возраста. Сотрудники библиотеки раскрывают перед ними возможности получения государственных услуг в электронном виде, не выходя из дома: запись к врачу, запись на вакцинацию, прописка и выписка, оплата коммунальных платежей, оформление и подача электронных документов в различные государственные учреждения, тем самым помогают получать еще и навыки работы с электронными документами.
Образовательная IT-акция «Электронный гражданин» успешно стартовала в модельной библиотеке, и за время своей работы раскроет еще перед многими людьми старшего возраста возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном формате с использованием современных технологий и каналов связи, благодаря реализации Нацпроекта «Культура».
 
 
 

|