Завершилась международная Европейская кампания «Выходи в Интернет», которая с 18 по 24 марта 2013 года проходила в 50 странах мира . В ней приняли участие все семь структурных подразделений муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная городская библиотечная система» города Камышина. В результате он-лайн акции « Голосую за Россию» 1197 камышан- читателей библиотек- отдали свой голос за Россию.
Много это или мало? В этом году Россия заняла второе место, набрав 15342 голоса Эта цифра почти на 2,5 тысячи больше, чем в прошлом году и в этой победе есть вклад каждого из 1197 камышан, он-лайн проголосовавших за Россию через счетчики, установленные на официальном сайте и блоге библиотечной системы. Кто же они? Это и студенты художественного отделения ГКОУ КВО СПО «Камышинский колледж искусств», и учащиеся ГАОУ СПО «Камышинский политехнический колледж» , и студенты ГБОУ СПО «Медицинский колледж №4.г.Камышин», и очень степенные учащиеся курсов компьютерной грамотности и учащиеся многих школ города, и просто читатели разных возрастных категорий, которые приходили в библиотеки за книгами и с помощью волонтеров- библиотекарей, которые помогали еще не умеющим держать мышку, сделали свой первый клик. Некоторые читатели голосовали целыми семьями, даже с маленькими грудными детьми. Самым массовым участником Европейской кампании стал ТОС «Улыбка», который на своем бенефисе в библиотеке отдал за Россию сразу 55 голосов. Библиотекарями города Камышина была развернута большая просветительская кампания, в результате которой 226 человек посетили 14 мероприятий. Среди них и Дни Web- технологий, и тестирование проекта «Твой курс» и Skillage- тестирование, часы и медиа – уроки «Электронный гражданин. Гос- услуги on-line»»и «Безопасный Интернет».Много читателей смогли впервые выйти в Интернет, а участники кампании юношеского и подросткового возраста больше узнали о своих карьерных возможностях в ИТ- сфере, познакомились с новыми веб -сервисами и улучшили т свои ИКТ- навыки и медиа – грамотность. О правилах безопасного общения в сети узнали читатели младшего и среднего школьного возраста. Участие в Европейской кампании еще раз подтверждает статус библиотек города Камышина, как современного информационного учреждения, успешно продвигающего ИКТ- технологии среди населения города.
|