Оценка удовлетворенности деятельностью библиотек

Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 

Виртуальная справочная служба

Спросить у библиографа

 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Август
 Сентябрь

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Защитникам Отечества - слава и честь

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
   

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Служба по контракту
Изображение - служба по контракту
 
Статистика:

Посещений страницы: 21
Всего посещений: 7463283

Пользователей: 12669
 
11 сентября 2025

ОБЖ-маячок «Опасения – половина спасения»

Назад

11 сентября 2025 года сотрудником Центральной городской детской библиотеки МКУК ЦГБС был подготовлен и проведён для учащихся 5 «Б» класса МБОУ СШ №14 ОБЖ-маячок «Опасения – половина спасения».

 

В повседневной жизни нас окружает множество знаков и символов. Сотрудники Центральной городской детской библиотеки решили рассказать школьникам на какие из них обязательно нужно обращать внимание и проверить уже имеющиеся знания. На первом этапе работы ребята сами объясняли значение тех знаков, которые предупреждают об опасности: «Высокое напряжение», «Яд», «Аварийный выход» и многих других. Из цифр на оборотной стороне знаков были составлены важнейшие телефонные номера «112» и «2-29-11» (Камышинская аварийно-спасательная служба).

Темой второго этапа работы стали правила дорожного движения. Ребята сформулировали их по опорным картинкам, а также ответили на вопросы ПДД-викторины, посвящённой интересным фактам о пешеходах, водителях и пассажирах.

Ребята сделали вывод, что полученные сегодня знания им очень понадобятся в жизни и поблагодарили библиотекаря за информативность и форму подачи материала.

  

 

Назад