С 1 по 3 июля я 2013 г. в детском отделении библиотеки-филиала №2 муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная городская библиотечная система » воспитанники летних оздоровительных площадок при МБОУ СОШ №9, №16, №17(филиал) совершили увлекательное путешествие по страницам детского журнала «Мурзилка». Библиотекарь Чешуина Мария Николаевна в игровой форме представила рубрики журнала. «Галерея искусств» познакомила юных пользователей с замечательным художником Аминадавом Моисеевичем Каневским, который и придумал Мурзилку .
Через «Детективное агентство Мурзилки» ребята выясняли, как появилось слово «лето», после чего задорно, наперебой, читали стихи о лете из разных номеров журналов, а так же дружно угадывали загадки про членов семьи (рубрика «Переменка») и сами декламировали стихотворение «Семья» М. Л. Шварца – юбиляра 2013 года (рубрика «Наши любимые писатели»). Чувство гордости за родной город возникло у всех участников мероприятия, после знакомства с стихотворением- задачкой М.Л.Шварца «Поезд на Камышин» (рубрика «Веселая математика» 2000/ №3 ), Рисунок камышанина Сергея Райсиха из 11 школы, опубликованный в №7 за 2004год, сподвиг воспитанников летних пришкольных оздоровительных площадок на очень тщательное изучение рубрики «Я пишу письмо в «Мурзилку». Присутствующие узнали о том, что и они тоже могут послать свои стихи, рисунки, поделки в этот журнал. С пониманием дети отнеслись к рубрике «Школа безопасности» и вместе с библиотекарем составили список «Не» : что не надо делать для незнакомых людей. Ну, и конечно, в наше компьютерное время шел разговор о безопасном интернете (одноименная рубрика). В преддверии Олимпиады – 2014, уделили внимание рубрике «Чемпион» и с азартом поиграли в подвижные игры. Дружно, хором узнавали ребята соседей по планете (рубрика с таким же названием). И, конечно же, журнал «Мурзилка» подсказал детям, как нужно вести себя в читальном зале (стихотворение Г. Дядиной «Пришел Петров в читальный зал»). В завершении мероприятия, все пришли к выводу, что журнал «Мурзилка» очень нужный, очень интересный, очень полезный и с удовольствием стали его читать! Вот так, в увлекательной игровой форме, проводят библиотекари муниципальных библиотек традиционную информационную работу с юными пользователями, с целью формирования побудительной мотивации к чтению, продвигают книгу и чтение, повышают статус читателя в сознании учащихся.
 
 
 
|