Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Март
 Апрель

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Библиотрансформер - Человеку-легенде, посвящается...

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
 

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ)
Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Статистика:

Посещений страницы: 366
Всего посещений: 6130635

Пользователей: 66994
 
21 ноября 2019

«Мир языков – мир людей».

Назад

21 ноября 2019 года  сотрудник ЦГБ  им. М. А. Шолохова МКУК ЦГБС подготовил и провел  Урок толерантности для учащихся 9«в» кл. СОШ №18 «Мир языков – мир людей».

При помощи электронной презентации  библиотекарь Гревцова С. М. напомнила ребятам  об истоках появления термина «толерантность». О том, что    жил на рубеже XVIII-XIX веков во Франции Талейран-Перигор, князь Беневентский, который отличился тем, что при разных правительствах оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей.

Также дети узнали, что Волгоградская  область  является  многонациональным  государственно-территориальным образованием.

Исторически  сложилось  так,  что  в  процессе  многовекового  совместного  проживания  и  взаимодействия  различных  этносов  на  территории  нашей  области  складывались  традиции  взаимопонимания  и  уважения,  создавались  смешанные  многонациональные семьи.      

Сценка «Перед вами две дороги. Выбирайте» показала, что любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и на­оборот. Но сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, – это и будет проявление доброты.

В заключении учащиеся составили символическое дерево толерантности, где на листочках бумаги в форме листа какого-либо дерева написали, что надо сделать, чтобы школа  стала «Пространством толерантности», листочки на­клеивались на символический рисунок дерева без листьев. На нашем уроке толерантности дерево быстро преобразилось, украсившись листочками-пожеланиями.

 

Назад