Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Март
 Апрель

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Библиотрансформер - Человеку-легенде, посвящается...

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
 

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ)
Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Статистика:

Посещений страницы: 452
Всего посещений: 6091089

Пользователей: 34957
 
21 ноября 2018

«Азбука правового пространства»: Международный  день защиты прав ребенка

Назад

21 ноября  2018 года  в библиотеке филиале № 4 МКУК ЦГБС  для учащихся 8и 9 кл ассов МБОУ СШ № 5 прошел правовой медиа-  час «Азбука правового пространства» в рамках   Международного  дню защиты прав ребенка .

 

 На основе электронной  презентации заведующая филиалом Васильева Е.А .  познакомила ребят с понятиями : право, закон, конвенция, декларация, рассказала о деятельности ООН и принятии в 1989 году Конвенции прав ребёнка, напомнила об основном  законе РФ – Конституции.  По материалам книг  с тематической выставки «Мои права» ,которая  была развернута  в  библиотеке- филиале с 6 ноября по  21 ноября , ребята  познакомились с основными статьями закона, посвященными защите прав детей знакомила юных пользователей с правами и обязанностями несовершеннолетних. Рассматривались различные жизненные ситуации  и правонарушения ,в правовом аспекте той или иной проблемы; приводились примеры различных правонарушений  и озвучивалась ответственность за них.  Так же было отмечено ,что одной из составляющих формирования гражданина является правовая грамотность подрастающего поколения, его умение обезопасить себя от негативного влияния социальной среды и   ,что существуют две проблемы: незнание подрастающим поколением своих прав и неумение и нежелание нести ответственность за свои поступки.

Назад