Муниципальное казенное учреждение культуры

"Централизованная городская библиотечная система"

Комитета по культуре Администрации городского округа-город Камышин

 
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
 
Отзыв о библиотеке


 
Афиша событий

 Март
 Апрель

Картинка стопка книг
 

Электронный каталог Web-Ирбис

 
 

Библиотрансформер - Человеку-легенде, посвящается...

 
 

Краеведческая коопилка - Город - Люди - События

 
 

Блог: Библио-Графиня

 
Версия для слабовидящих
 

Версия для слабовидящих

 
 

 
 
Телефон доверия

 
 

 
 
 Поиск
Что искать:
Искать в разделе
Отбор по дате
С:
До:
 
 
Баннеры:

Выставки и презентации

Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ)
Осторожно млшенники
Портал госуслуг
 
Статистика:

Посещений страницы: 362
Всего посещений: 6132585

Пользователей: 67326
 
15 ноября 2019

«Что делает меня частью нас».

Назад

15  ноября   2019 года в  МБОУ ССШ № 1 для учащихся 8 «А» класса библиотекарь Центральной городской библиотеки им. М. А. Шолохова  МКУК ЦГБС Волошина Л. А. провела час - дискуссию «Что делает меня частью нас».

С помощью электронной презентации библиотекарь рассказала  детям, о Международном дне толерантности, который был утвержден 16 ноября 1995 в Париже государствами – членами Организации Объединенных  наций. Затем рассказала  старинную легенду - притчу о добре и предложила обсудить ситуацию.  Вывод сделали коллективно  – добро делает человека лучше, чище и светлее.

Далее библиотекарь рассказала об истории этого дня, откуда произошло слово «толерантность». Дети были удивлены, что французский министр иностранных дел,  князь Тайлеран,  был таким гениальным политиком, поведенческую линию которого, как пример для подражания,  использовали многие политики  всего мира.

Затем был совершен лингвистический экскурс, с помощью электронной презентации,  для более точного определения термина «толерантность» по различным странам мира. Так же было выяснено, что существует толерантное и интолерантное поведение, в ходе игры-дискуссии, предложенной библиотекарем,  ребята уточняли, какие черты характера являются толерантными и интолерантными и почему.

Кульминацией урока стал момент, когда библиотекарь предложила детям прочесть  шесть жизненных ситуаций и сделать последующие выводы.  Затем нужно было выбрать любое качество характера, которое подходит к данному отрывку, она было написано на лепестке. Учащиеся прикрепляли его к импровизированному цветку. Так был составлен   «Цветок толерантности». Присутствующим стало очевидно, из каких черт характера складывается толерантность.

Познавательным было для детей узнать о приветствиях в разных странах, о том, что обычаи и традиции, культура и религии тоже различны, но всех людей на Земле объединяет одно – желание жить в мире и согласии.

В заключении урока библиотекарь предложила детям упражнение «Пять добрых слов», которые они адресовали своему соседу по парте.

 

                           

 

    

             

Назад